top of page
Поиск
  • Фото автораЛицей 9 Лидер

Что значит для меня День Победы

День Победы для меня - один из важных праздников. Ведь из-за наших прабабушек и прадедушек мы теперь живём в мире. Это праздник, который отмечают 75 лет. Про 9 мая нам рассказывают бабушки, дедушки, мамы, папы и даже учителя. Когда слушаешь рассказы про Великую Отечественную войну, хочется плакать. Мне становится грустно от мысли, что дети моего возраста во время войны не могли наслаждаться детством. Для них это было ответственное время, они работали на производствах на благо своей страны. Лишенные пап и мам, дети испытывали голод и холод, но всё-таки верили и надеялись на победу нашей страны. Я очень боюсь за то, что может повториться война, поэтому празднуя этот святой праздник, вместе с родителями, я искренне верю в силу и мощь нашей страны.

Софья Киселёва, корреспондент газеты "Кнопка»

13 просмотров1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page