top of page
Поиск
  • Фото автораЛицей 9 Лидер

Память о тех днях жива

Для меня и для моей семьи 9 мая - очень важный и значимый праздник! Это действительно праздник со слезами на глазах. Это слезы боли за ушедших воинов и слезы радости и гордости за одержанную победу над злом. Прошло уже много десятилетий с того 9 мая, когда закончилась Вторая мировая война. Мы, современная молодежь, даже представить не можем всех ее ужасов. И это хорошо. Нам очень повезло жить в мирное время, иметь много возможностей в жизни. Мы знаем о войне из рассказов стариков и из книг по истории. А для миллионов людей эти страшные события были реальностью. Война принесла много горя. Наверно, в каждой семье потеряли любимых людей, у многих из них даже нет могилы… Молодые парни погибали в страшных боях, не попробовав как следует жизни. Дети военных лет не могли и думать о красивых игрушках. Они не могли даже нормально ходить в школу. Многие из них остались сиротами. А с войны возвращались калеки, не только с ранами на теле, но и с болью в душе. Подходя к могилам неизвестных солдат, я задумываюсь о том, что кто-то ждал и любил их. Я думаю о тех людях, которые были чьими-то братьями, сыновьями, мужьями, отцами. Пусть даже мы и не знаем всех героев по имени, но мы их вспоминаем с благодарностью и гордостью. Я счастлива, что наша Родина воспитала таких людей!

Мирослава Гришанович, корреспондент виртуальной газеты «Кнопка»

34 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page