top of page
Поиск
  • Фото автораЛицей 9 Лидер

Немного грустный праздник

Каждый проводит праздник День Победы по-разному: кто-то вспоминает погибших, кто-то ходит на парад, кто-то смотрит его по телевизору, кто-то участвует в акциях. Для нашей семьи, это просто выходной день. Даже на парады, которые проводятся каждый год, мы не всегда ходим. Мне обидно, что мои родители очень мало знают о героях нашей семьи. Хотя в семье они есть. Большую часть о прадедушке Антипове Георгии Ивановиче (со стороны мамы) я узнал в интернете – в каких сражениях участвовал, какие медали получил, кем работал. О прадедушке Леутине Иване Васильевиче (с папиной стороны) я почти ничего не знаю, только что погиб на войне. А я хочу знать о них, гордиться ими, но не понимаю, почему у родителей такое отношение к великому празднику. Наш папа тоже был на чеченской войне, но он нам ничего не рассказывает, это, наверное, тяжело или не хочется вспоминать. Ведь со временем День Победы становится дальше и дальше и память о героях Великой Отечественной войны теряется, а нам нужно сохранить в памяти как можно дольше героизм наших предков. 9 мая – великий праздник, нужно участвовать в парадах, вспоминать прабабушек и прадедушек, гордиться тем, что Советский Союз победил.

Артём Леутин, корреспондент газеты «Кнопка»

42 просмотра6 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page