top of page
Поиск
  • Фото автораЛицей 9 Лидер

Нельзя забыть!

С каждым годом война от нас всё дальше и дальше, но мы не можем забыть этот ужас. Россия празднует День Победы и чтит память о ветеранах и погибших. Этот праздник для каждого проходит по-своему, для меня, например, в мыслях о войне. В этот день моя семья смотрит фильмы об этом страшном событии, а я ищу разную информацию об этом. У меня есть любимый фильм о войне "Офицеры", хотя я не очень люблю их смотреть, потому что слишком сопереживаю героям. Также мы с семьей смотрим парад победы и вспоминаем о подвигах моих воевавших прадедушек. 9 мая - это по-настоящему важный день , ведь если мы забудем весь тот ужас, то это повторится вновь. Человек жив, пока жива память о нём.

Таисия Хованская, корреспондент газеты "Кнопка"

65 просмотров5 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page