top of page
Поиск
  • Фото автораЛицей 9 Лидер

День Победы – главный день моей семьи

День Победы! Самый главный и самый большой праздник в нашей стране. 75 лет как закончилась та страшная война, каждая семья понесла потери. У моей мамы большая семья. И в нашей семье День Победы - это один из главных праздников. Я помню, как раньше мы большой семьей ходили на площадь и любовались Парадом Победы. Смотрели на военную технику, которая стояла на площади, а младшие лазили по этой технике. И мы уже 3 раза участвовали в акции “Бессмертный полк”. Мы несли портрет деда и других наших родственников, которые воевали, но их уже нет в живых. Мне очень запомнилось, как потом вечером сидели на даче у костра и мои седые дяди и тети вспоминали деда, говорили, какой он был. Какие они счастливые, что он и раненый вернулся домой и вырастил аж 6 детей. Я видел как сквозь слезы, но с улыбкой они тепло говорили про деда. Деда все любили. Я знаю деда только по фото и небольшим рассказом о нем. Сейчас, когда я смотрю на фотографию деда, рассматриваю его медали, трогаю их, мне думается как хорошо, что был такой дед, и он для меня завоевал мир на этой земле. Спасибо ему!!! Я горжусь им!!!

Максим Савченко,корреспондент газеты “Кнопка”

25 просмотров1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page